ВолгаТелеком и электронные платежи

Я всегда был сторонником потребления коммерческого Интернета и старался покупать его у проверенных компаний. Однако, случилось так, что по новому моему адресу жительства из поставщиков услуг оказалась только ВолгаТелеком. Выбора у меня особого не было, поэтому я подключился именно к ним…

При чем не к стандартному их ADSL Интернету, а к «новой технологии», называемой FTTB, по сути являющейся обыкновенным выделенным каналом локальной сети.

Монтажники не заставили себе долго ждать, да и курьер договор принес достаточно быстро. Короче все шло хорошо, но без казусов не обошлось ))

В общем, вся заморочка случилась из-за того, что я решил оплатить услуги доступа в Интернет при помощи Яндекс.Денег

Ниже представлен текст моего письма в, так называемую, приемную генерального директора:

День добрый!

Все так хорошо начиналось и вот…

Есть небольшая проблема, которую мне не удалось решить не при помощи вашего сайта, не при помощи оператора.

Мне хотелось бы пополнять баланс своего счета при помощи электронных денег, не выходя из дома, но хорошей и подробной инструкции как я не искал, так и не смог найти. Перечислив через платежную систему Яндекс.Деньги на номер лицевого счета 10 р. я их не получил. Делал специально пробный платеж… Позвонив оператору я не смог выяснить, как мне правильно вводить реквизиты счета/договора для того чтобы оплата поступила. По поводу Qiwi кошелька и терминала уверенного ответа тоже не получил.

Оператор не очень старался помочь, а твердил, что надо разбираться с платежными системами (((

А все что мне надо, так это информация что нужно ввести в поле реквизитов договора или лицевого счета. Сколько цифр и в каком виде?

Прошу помочь в этом вопросе и сделать инструкцию хотя бы по основным платежным системам: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI

После этого письма мне позвонили из службы контроля качества и долго разбирались, как мне помочь. Мы выяснили, что толком оплатить Интернет электронными деньгами в данный момент в ВолгаТелекоме не получится, что лучше делать это в пунктах приема платежей 21 век на дворе, или через терминалы КИВИ засовывая в них деньги…

Мне было интересно, смогу ли я оплатить через Интернет кошелек, а не через терминал за доступ в сеть. И ап… Мои платежи прошли! Мне никуда не пришлось ходить и заморачиваться с терминалами.

Я настроил закладку и автоплатежи — теперь все происходит само собой. Но почему я сам должен до всего этого доходить? Ведь именно они заботятся о своих клиентах 😉

Мораль сей басни такова: уважаемые телекомовцы, следуйте передовым тенденциям и вводите всякие инновации, иначе так и будете динозаврами, на которых приходиться подключаться из-за отсутствия выбора…

Ну и о приятном: я остался доволен скоростью и качеством канала представленным vt.ru

  • mal

    У нас в России не умеют брать электронные деньги в любом его проявлении.
    Сам сталкивался с тем что буржуи сделают все что бы с тебя взять денег а у нас это настолько все сложно что в какой то момент отпадает всякое желание их платить.
    Можно только верить в то что и у нас наступит Коммунизм 🙂

    • Все почти заверяют, что рано или поздно это случиться ))